методы по улучшению производства - Технорум

методы по улучшению производства

владислав иванов

методы по улучшению производства автомобилей отечественного производства, чтобы люди покупали больше

Разделы: Автомобилестроение
10 15:41 19.11.2017

Лучший ответ

владислав

Задачу можно разделить на три сферы

1. Задачи руководства
(стоящая первостепенная задача — легкая нажива, сведет на нет все попытки подчиненных улучшить продукт)
С этого надо начинать — понимания целей руководства.

2. Удешевление автомобиля.
Оптимизация конструкции и производства ( не обязательно автоматизация, тут нужен расчет в соотв. с современными реалями экон. ситуации, но к автоматизации нужно стремиться постепенно)

3. Улучшение конструкции
3.1. Эргономика.
Не лучшая у отечественных автомобилей. (при должном стимулировании к.б. получить в сжатые сроки такие же результаты)
3.2. Внешний вид.
Главным образом эксплуатируется по всему миру для достижения конкурентоспособности.
3.3. Ездовые качества. ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ
(явно намеренно не совершенствуется руководством отеч. компаний)
Практически все производители в мире достигли высочайших успехов по оттачиванию 4-х колесной тележки — родом из 400 гг до н.э. Отечественная автомобильные производители могли бы при должном стимулировании к.б. получить в сжатые сроки такие же результаты.
Главными минусами ездовых качеств отечественных авто можно назвать — низкая мощность двигателей и отсутствие современных конструкций полноприводных трансмиссий.
3.4. Прочность.
Является решающим фактором для некоторых покупателей (пример — Газель имеет гораздо более живучую подвеску чем зарубеж аналоги.)
3.5. Долговечность. ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ
(явно намеренно не совершенствуется руководством отеч. компаний)
Долговечность всех узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.

4. Реклама
Донести информацию о привлекательности авто до максимального числа покупателей (не о факте а о выгодных свойствах)

14:45 22.11.2017

Ответы (10)

  • Органическая и неорганическая химия и еще 2

    На самом деле, люди будут покупать отечественные автомобили в первую очередь, если они будут намного дешевле зарубежных, при примерно таком же уровне качества (возможно, немного более низком). Для этого наиболее целесообразно производить автомобили из отечественных комплектующих, которые, в свою очередь, производятся из отечественного сырья.
    Есть более сложный вариант — повысить престиж марки значительным повышением качества. При этом преимущество в качестве перед иномарками должно быть существенным. Пример такого подхода мы можем наблюдать у Тойоты, которые, как известно многим автолюбителям, в одно время выпускали «вечные» автомобили, что помогло данной марке стать широко известной. Однако, такой подход требует значительных вложений, и самых больших — в молодых специалистов, которые должны будут разрабатывать новые автомобили и методы производства. Следует обеспечивать их и достойной зарплатой, и жильём, чтобы они были готовы работать на подобном производстве. Для этого стоит повысить престиж отечественной марки, поддерживая будущих молодых специалистов ещё на этапе обучения: специальными стипендиями, оплачиваемыми интересными стажировками и практиками. И уже потом, заручившись качественными человеческими ресурсами, взаимодействовать с ними, для получения лучшего результата.

    20:11 19.11.2017
  • Металлообработка

    Здравствуйте, Владислав!
    Судя по формулировке вопроса — конструкцию автомобиля, вопросы маркетинга и т.д. и т.п. не трогаем. Речь идёт исключительно о производстве. По моему мнению решит данный вопрос (естественно если на начальном этапе мы располагаем немалыми финансовыми средствами) максимальная автоматизация производства, которая в итоге позволит практически исключить брак при изготовлении автомобилей и существенно снизит затраты на выпуск единицы продукции, причём чем больше будем производить продукции тем меньше будут вышеуказанные затраты и соответственно

    09:11 20.11.2017
  • Металлообработка

    Прошу прощения, случайно нажал кнопку не закончив мысль. Продолжу.
    и соответственно стоимость автомобиля для конечного потребителю, а низкая стоимость увеличивает спрос лучше любого маркетинга. Спасибо.

    09:16 20.11.2017
  • владислав

    Задачу можно разделить на три сферы

    1. Задачи руководства
    (стоящая первостепенная задача — легкая нажива, сведет на нет все попытки подчиненных улучшить продукт)
    С этого надо начинать — понимания целей руководства.

    2. Удешевление автомобиля.
    Оптимизация конструкции и производства ( не обязательно автоматизация, тут нужен расчет в соотв. с современными реалями экон. ситуации, но к автоматизации нужно стремиться постепенно)

    3. Улучшение конструкции
    3.1. Эргономика.
    Не лучшая у отечественных автомобилей. (при должном стимулировании к.б. получить в сжатые сроки такие же результаты)
    3.2. Внешний вид.
    Главным образом эксплуатируется по всему миру для достижения конкурентоспособности.
    3.3. Ездовые качества. ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ
    (явно намеренно не совершенствуется руководством отеч. компаний)
    Практически все производители в мире достигли высочайших успехов по оттачиванию 4-х колесной тележки — родом из 400 гг до н.э. Отечественная автомобильные производители могли бы при должном стимулировании к.б. получить в сжатые сроки такие же результаты.
    Главными минусами ездовых качеств отечественных авто можно назвать — низкая мощность двигателей и отсутствие современных конструкций полноприводных трансмиссий.
    3.4. Прочность.
    Является решающим фактором для некоторых покупателей (пример — Газель имеет гораздо более живучую подвеску чем зарубеж аналоги.)
    3.5. Долговечность. ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ
    (явно намеренно не совершенствуется руководством отеч. компаний)
    Долговечность всех узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.

    4. Реклама
    Донести информацию о привлекательности авто до максимального числа покупателей (не о факте а о выгодных свойствах)

    14:45 22.11.2017
  • Металлообработка и еще 1

    Конечно какой-то процент можно увеличить всеми рекламными методами. Но лучше кординальным методом. Например предлагаю ноу -хау роторный двигатель с компрессией близкой к поршневым машинам. Преимущества можно получить громадные- Например располагать привод прямо в колёсах. Цена такого авто будет в разы дешевле.

    14:58 23.11.2017
  • Снизить зарплату руководителям до 2-3 размеров высококлассного работника, лишние сами уйдут те кто останется поднимут производство и зарплаты поднимутся. А то у нас кухарки страной руководят. Рыба гниет с головы.

    13:23 26.11.2017
  • Альтернативные источники энергии и еще 4

    Мои первые в жизни 4 автомобиля — были отечественного производства. Причём, последний из них брал новым в автосалоне, ВАЗ 21093.
    До сих пор помню, как приезжал в сервис (улица Красной Сосны) со всякими поломками, происходившими между плановыми ТО. Каждый раз выдерживал «бой» с инженером по гарантии, который стремился доказать, что выход из строя какого-то узла или скрытый (очередной) дефект — произошёл исключительно по моей вине. Даже ржавчина по всему кузову, возникшая после первой зимы, обосновывалась…
    Понимаю его, ведь такова позиция завода-изготовителя: если всё ремонтировать по гарантии, то завод разорится, даже при наличии гос. дотаций.

    К чему это пишу. Чтобы убедить меня сейчас купить отечественный автомобиль, он должен быть:
    — надёжным (вспомним надёжность «КИА», обошедших в рейтинге «Тойота»);
    — качественным (автомобиль должен отходить без кап. ремонта минимум 10 лет или 100 тыс. км)
    — дешёвым в обслуживании (от ТО до ТО — без поломок и стоимость ТО — ниже иномарок);
    — недорогим.

    Расположил в порядке убывания приоритета. Согласен купить отечественный автомобиль ДОРОЖЕ иномарки, при соблюдении остальных условий!

    Отсюда, делайте выводы, чтобы завоевать доверие своих граждан надо… очень-очень захотеть этого.

    Искренне желаю удачи!

    15:25 26.11.2017
  • Автомобилестроение и еще 4

    Производство менять не надо, надо менять цену, если в интернет просачивается информация о том, что себестоимость одной из моделей ВАЗ 57000р, думаю не нужно объяснять, что входит в понятие себестоимость, а в салоне она стоит более 300000р, то при чём здесь производство. Цены на современные автомобили сильно завышены, это касается всех машин, всех марок, поскольку ручной сборки авто мало, а все делаются на конвейере, цена их должна быть копеечная. так для наших авто с учётом всех затрат не более 150000р. и тогда будут брать, даже в кредит на 2 года, а через 2 года снова можно взять, а первую в утиль, уж 2 года наши проездят без ремонта…

    08:20 27.11.2017
  • Приборостроение и еще 4

    Здравствуйте! Все верно смотрю многие закончили курсы маркетинга Хочу предложить свое Японский конструктор когда сдает деталь машины должен прочертить и описать возможное изменение этой детали на 5 лет вперед Так что есть у нас и чего нет у них У нас есть мы- изобретатели Давайте конкретные задачи посмотрите более трудоемкие процессы сложные детали и давайте мозговым штурмом решим любой вопрос

    08:55 27.11.2017

Вы уверены в своем выборе?

Выбранный ответ будет признан лучшим. Решение нельзя будет изменить или отменить. Изобретатель с лучшим ответом получит прибавку к рейтингу за Ваш вопрос.

Введите сумму

В благодарность за ответ, вы можете перевести средства со своего счета на счет пользователя.

C каждой благодарности проекту «Технорум» на счёт идёт отчисление 10%.

Что такое рейтинг и награды, за что их получаешь и на что они влияют?

Рейтинг измеряется в звёздочках и показывает уровень активности Изобретателя на сайте. Рейтинг влияет на позиции Изобретателя в общем списке, чем выше рейтинг (больше звёзд) – тем выше изобретатель показывается в общем списке и тем больше доверия вызывает у Производителя при ответах на вопросы.

Рейтинг отображается в профиле Изобретателя и отображается везде, где Изобретатель проявляет активность: при ответах на вопросы, комментарих, общем списке и т.д.

Рейтинг начисляется  следующим образом:

 5 звёзд единоразово за полностью заполненный профиль.

1 звезду за ответ на вопрос.

1 звезда начисляется за вход 1 раз в день.

5 звёзд, если производитель благодарит за ответ деньгами.

  x 50 =  Когда набирается 50 звёзд, то они превращаются в 1 серебряную звезду.

 х 20 =  20 серебряных звёзд превращаются в золотую звезду.

 х 20  Если ответ Изобретателя признан Производителем лучшим.

 

Награды, как и рейтинг, отображаются рядом с именем изобретателя везде, где проявляется активность. Награды не влияют на то, на какой позиции показывается изобретатель в общем списке, однако делают профиль Изобретателя заметнее. Изобретатель со множеством наград вызывает больше доверия у всех участников проекта.

Награды присваиваются следующим образом:

 Профиль полностью заполнен (присваивается автоматически при заполнении профиля)

Лучший ответ! (Автоматическики даётся за ответ, признанный лучшим. Цифра внутри показывает то, какое количество ответов было признано лучшими)

За активность! (Присваивается администрацией проекта активным изобретателям)

Заслуженный изобретатель проекта (Присваивается администрацией проекта за высокие заслуги перед проектом. Заслуги в первом запуске проекта «Технорум» тоже учитываются).

 Присваивается за каждый заданный вопрос.

 Присваивается за благодарность пользователя( На сумму более 100руб. ).